Как правильно заращивать дырки в ушах

Сегодня о пирсинге слышали все, но если для людей старшего поколения это слово часто означает «молодёжную блажь», то для людей среднего возраста это понятие несколько ближе, и прежде всего потому, что родителями подростков являются именно они.
Однако пирсинг – это не просто модное увлечение: на самом деле пирсингом называется не столько украшение, но и сама процедура, и получаемый в результате прокол в коже, хотя всё это не совсем правильно. То есть, процедура и получающийся прокол входят в понятие пирсинга, а вот украшения, конечно, имеют свои названия – ещё наши прапрабабушки носили серьги удивительной красоты, и при этом не подозревали, что через несколько веков всё это будет называться пирсингом.
У пирсинга много сторонников, и они готовы доказывать всем остальным, что он не вреден для здоровья, а очень оригинален, интересен и украшает жизнь – как будто больше нечем её украсить. Несомненно, красивые серёжки в ушках милой девушки или женщины смотрятся прелестно – это действительно настоящее украшение, но ведь сегодня какого только пирсинга нет: женщины и мужчины прокалывают не только нос, брови, язык или пупок, но и норовят всячески украсить свои гениталии, ссылаясь на то, что это символ каких-то высших сил, защита от злых духов или желание получить более острые сексуальные ощущения. Насчёт духов точно неизвестно, а вот воспаление или тяжёлую инфекцию половых органов получить можно запросто – кстати, это бывает почти в половине случаев, - и уж тогда точно будет не до сексуальных ощущений – о них вообще можно будет забыть.
К счастью, увлечение такими проколами пока ещё не стало поголовным, но зато уши стали прокалывать всеми способами: если раньше женщины прокалывали их для того, чтобы носить нормальные серёжки (дорогие или не слишком – это вопрос другой), то сегодня дырки в ушах не прокалывают, а буквально пробивают – их даже называют «тоннелями».
Что такое эти тоннели? Это не просто проколы в ушах, а настоящие дыры, диаметром от 1 до 5 см. Говорят, что эти отверстия изящны – в них вставляются металлические колечки, защёлкивающиеся, как кнопки на одежде – это и есть модное и стильное украшение.
Кроме мочек ушей, прокалывают и завиток ушной раковины; также делают противоположные проколы в её верхней части – это называется индастриал; популярен также пирсинг противокозелка – при этом прокалывается внутренняя часть ушного хряща.
Любители необычного пирсинга приводят в его защиту кучу аргументов: часто говорят о том, что это делали в древности, а тогда люди обладали разными высокими знаниями, которые нам сегодня стали недоступны – и действительно, уши прокалывались ещё тысячи лет назад, но цели этих проколов были самыми разными.
Есть и такое утверждение: проколы в ушах были привилегией аристократов – это говорило об их высоком происхождении. В некоторых случаях так и было, но чаще всего этим увлекались в других слоях общества, начиная от пиратов и заканчивая нищими, а большие разрезы и отверстия вообще были популярны только у диких племён.
Напоминаем: речь здесь идёт не только о классических проколах мочек, но и о других дырках в ушах – например, о тех же тоннелях. Мода на такие дырки и украшения появилась несколько лет назад, и для расширения этих проколов использовались специальные серьги – часто их делали даже шире 5 см, и выглядит это, если честно, довольно непривлекательно.
Однако мода приходит и уходит, а дырки в ушах остаются: сегодня те, кто когда-то посчитал это «стильным» и «оригинальным», готовы тратить свои деньги и время, чтобы только избавиться от этих «украшений» - зарастить их и привести свои уши в нормальное состояние.
Пластические хирурги готовы помочь, но это непросто – уши иногда находятся в таком состоянии, что их «легче новые пришить». Но тем, кто проводил со своими ушами всякие эксперименты, совсем не смешно, и им очень хочется исправить это, так что способы ищут и пробуют разные, но помогают они не всегда. Правильно и аккуратно зарастить дырки в ушах действительно трудно: вопросов по этому поводу много, а ответов – очень мало, но постараемся рассказать хотя бы о том, как можно справиться с не слишком большими отверстиями – дырки после тоннелей всё же придётся ликвидировать пластическим хирургам.